Контактная сеть переменного тока 27,5 кВ
Страница 9

где, h – конструктивная высота подвески h = 1,8

для прямого участка

S ср. = 1,8 – 0,015 * 1,71 * 78,06 2 / 1800 = 1,13

S ср. г. = 1,8 – 0,015 * 1,71 *95,72 2 / 1800 = 0,799

для кривого участка

S ср. = 1,8 – 0,015 * 1,71 * 60,66 2 / 1800 = 1,4

S ср. г. = 1,8 – 0,015 * 1,71 *64,15 2 / 1800 = 0,799

2.2.3. Определяем р э для режима ветра максимальной интенсивности.

для прямого участка

р к * Т – р т * К – 8 * К * Т – 8 * К * Т ( h и * р т / q т + γ т – γ к ) / l 2

р э =

Т + К + 10,6 * К * Т * S ср / ( g к * l 2)

0,576 * 1800–0,61*103 –8 * 105 * 18 (0,73 * 0,61 / 1,82 + 0,01– 0,015)/78,06 2

р э = =

1800 + 1000 + 10,6 * 1000 * 1800 * 1,13 / (0,89 * 78,06 2)

= – 0,021

для кривого участка

0,576 * 1800–0,61*103 –8 * 105 * 18 (0,73 * 0,61 / 1,82 + 0,01– 0,015)/60,66 2

р э = =

1800 + 1000 + 10,6 * 1000 * 1800 * 1,4 / ( 0,89 * 60,66 2 )

= – 0,047

для режима гололёда с ветром

для прямого участка

0,383 * 1500 – 0,385*103 –8 * 105 * 15* (0,73 * 0,395 / 2,1 + 0,01– 0,015)/99,52 2

р э = =

1500 + 1000 + 10,6 * 1000 * 1500 * 0,799 / (0,994 * 99,52 2)

= 0,0051

для кривого участка

0,383 * 1500 – 0,385*103 –8 * 105 * 15* (0,73 * 0,395 / 2,1 + 0,01– 0,015)/64,15 2

р э = =

1500 + 1000 + 10,6 * 1000 * 1500 * 1,35 / (0,994 * 64,15 2)

= – 0,026

так как, р к – р э’ > р гк – р гэ’

0,576 + 0,021 > 0,383 – 0,0051

0,597 > 0,3779

то, расчётным режимом при определении максимально допустимых длин пролётов будет ветер максимальной интенсивности

2.2.4. Определение максимальных длин пролётов.

Для этого режима с учётом влияния несущего троса получаем:

для прямого участка

l max = 2 * √ К / ( р к – р э’) + [ b к доп – γ к + √(b к доп – γ к ) 2 – а 2]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28