Контактная сеть переменного тока 27,5 кВСтраница 9
где, h – конструктивная высота подвески h = 1,8
для прямого участка
S ср. = 1,8 – 0,015 * 1,71 * 78,06 2 / 1800 = 1,13
S ср. г. = 1,8 – 0,015 * 1,71 *95,72 2 / 1800 = 0,799
для кривого участка
S ср. = 1,8 – 0,015 * 1,71 * 60,66 2 / 1800 = 1,4
S ср. г. = 1,8 – 0,015 * 1,71 *64,15 2 / 1800 = 0,799
2.2.3. Определяем р э для режима ветра максимальной интенсивности.
для прямого участка
р к * Т – р т * К – 8 * К * Т – 8 * К * Т ( h и * р т / q т + γ т – γ к ) / l 2
р э =
Т + К + 10,6 * К * Т * S ср / ( g к * l 2)
0,576 * 1800–0,61*103 –8 * 105 * 18 (0,73 * 0,61 / 1,82 + 0,01– 0,015)/78,06 2
р э = =
1800 + 1000 + 10,6 * 1000 * 1800 * 1,13 / (0,89 * 78,06 2)
= – 0,021
для кривого участка
0,576 * 1800–0,61*103 –8 * 105 * 18 (0,73 * 0,61 / 1,82 + 0,01– 0,015)/60,66 2
р э = =
1800 + 1000 + 10,6 * 1000 * 1800 * 1,4 / ( 0,89 * 60,66 2 )
= – 0,047
для режима гололёда с ветром
для прямого участка
0,383 * 1500 – 0,385*103 –8 * 105 * 15* (0,73 * 0,395 / 2,1 + 0,01– 0,015)/99,52 2
р э = =
1500 + 1000 + 10,6 * 1000 * 1500 * 0,799 / (0,994 * 99,52 2)
= 0,0051
для кривого участка
0,383 * 1500 – 0,385*103 –8 * 105 * 15* (0,73 * 0,395 / 2,1 + 0,01– 0,015)/64,15 2
р э = =
1500 + 1000 + 10,6 * 1000 * 1500 * 1,35 / (0,994 * 64,15 2)
= – 0,026
так как, р к – р э’ > р гк – р гэ’
0,576 + 0,021 > 0,383 – 0,0051
0,597 > 0,3779
то, расчётным режимом при определении максимально допустимых длин пролётов будет ветер максимальной интенсивности
2.2.4. Определение максимальных длин пролётов.
Для этого режима с учётом влияния несущего троса получаем:
для прямого участка
l max = 2 * √ К / ( р к – р э’) + [ b к доп – γ к + √(b к доп – γ к ) 2 – а 2]