Контактная сеть переменного тока 27,5 кВ
Страница 14

3.2. Каталожные данные или техническая характеристика.

Основные данные сопряжений.

Таблица 3.2.1.….

Изолированные сопряжения

Неизолированные сопряжения

Тип сопряжения

Трех пролетное

Пяти пролетное

Эластичное сопряжение

Трёх пролетное

3.3. Средства механизации и подъемно транспортные средства, применяемые при ремонте.

Подвижные средства и краны.

Подвижные единицы. Для вождения различных поездов, применяемых при сооружении, эксплуатации и восстановлении контактной сети и воздушных линий, используют тепловозы, мотовозы, автомотрисы и дрезины.

Если для производства работ необходима электроэнергия, используют мотовоз — электростанцию МЭС-1, на котором имеется трёхфазный генератор

мощностью 200 кВт., напряжением 400 В. или 230 В., обеспечивающий максимальный ток 360 А.

Широко применяют для работ на контактной сети дрезины с двигателями внутреннего сгорания автомобильного типа. Наибольшее распространение получила монтажно-восстановительная дрезина ДМС, которую используют для монтажных, восстановительных и ремонтных работ.

На её платформе установлена подъёмная вышка с изолированной рабочей площадкой, которая рассчитана на погрузку 5 кН.(500 кг-с) — это 5 человек с инструментами и материалами.

Применяют также грузовые дрезины ДГКу предназначенные для погрузо-разгрузочных работ и перевозок грузов. На этих дрезинах установлены краны с горизонтальной стрелой. Максимальная грузоподъёмность крана 3,5 т.

Широко распространена автомотриса АГВ, значительно более совершенная, чем дрезины. На автомотрисе имеется кран грузоподъёмностью 3 т. со стрелой, поворачивающейся на 180°. Подъём изолированной площадки осуществляется с помощью гидравлического привода и двух шарнирно соединительных рам. Поворачивают площадку на 90° в обе стороны от нормального положения вручную. Вход на рабочую площадку возможен только через две изолированные нейтральные площадки. На автомотрисе имеется трехфазный генератор мощностью 1 кВт., напряжением 230 В., аккумуляторная батарея напряжением 12 В., прожекторы, сварочный трансформатор, радиостанция для связи с энегргодиспетчером и другое оборудование.

Также применяют дизельную монтажную автомотрису АДМС. Она представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли рамы расположена кабина, в которой можно перевозить 9 человек, включая машиниста и его помощника; на задней консоли рамы установлен двигатель. Вращающий момент на колёса передаётся с помощью гидропередачи и карданного привода. На раме автомотрисы установлена монтажная площадка и механизм её подъёма, на несущей конструкции кабины, стреловой телескопический кран, предназначенный для установки опор контактной сети, погрузки и разгрузки материалов и конструкций, необходимых для сооружения и ремонта контактной сети и воздушных линий.

Грузоподъёмность крана 3 т. При работе с выносными опорами — аутригерами на вылете стрелы до 6 м. Максимальный вылет стрелы от оси пути 8 м. На автомотрисе установлен трёхфазный генератор мощностью 50 кВт., напряжением 400 В.

Чтобы подъехать к месту работы, не занимая железнодорожного пути, используют так называемые авто летучки, выполненные на автомобилях повышенной проходимости. Авто летучки, укомплектованы необходимыми монтажными средствами и материалами, запчастями и инструментом.

Краны.

При работах на контактной сети и воздушных линиях, в частности для установки фундаментов и опор, применяют различные краны. Они могут быть на железнодорожном ходу либо смонтированы на тракторах и автомобилях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28