Контактная сеть переменного тока 27,5 кВСтраница 25
Каждый участок энергоснабжения в установленные сроки и по установленной форме представляет заявку в отдел материально технического обеспечения отделения дороги на материалы, потребные для текущего содержания и текущего ремонта контактной сети в течении года. Такие заявки составляют на основании утвержденных МПС среднесетевых норм расхода материалов, запасных частей и изделий на текущее содержание и текущий ремонт тяговых подстанций и контактной сети электрифицированных железных дорог.
При планировании работы на станции со сложной схемой секционирования, на путевых развязках, при выполнении работ по реконструкции контактной сети сразу несколькими бригадами и в других подобных случаях необходимо заранее разрабатывать программу этих работ, определять руководителей работ и порядок их взаимодействия и согласовывать эту программу с руководителями всех заинтересованных организаций: начальником станции, дистанции пути и так далее.
5. ОХРАНА ТРУДА И
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
5.1. Правила безопасности при работах на подвижном составе
обращающемся на электрифицированных линиях.
На подвижном составе, находящемся на электрифицированных путях до отключения и заземления проводов контактной сети, воздушных линий, и связанных с ними устройств, расположенных над такими путями, запрещается:
а) подниматься на крышу, находиться и производить работы на крышах вагонов, контейнеров, тепловозов, электровозов, моторных вагонов, дизель и электропоездов (осмотр крыш и устройств находящихся на них, снабжение водой, загрузка льдом и пр.)
б) открывать люки (крышки цистерн, изометрических и крытых вагонов или вести какие либо работы на них).
в) производить погрузку или разгрузку с открытого подвижного состава, когда сами работающие или приспособления могут во время работы приблизиться на расстояние менее двух метров к находящимся под напряжением частями контактной сети.
г) выполнять работы на котле, будке и тендере паровоза.
д) производить замер количества нефти, воды и чистку дымоходов.
Производство указанных работ на подстанции делятся на специально выделенных путях.
Локомотив, обращающийся на электрифицированном участке должен отвечать следующим требованиям: ни одна часть локомотива не должна выступать за габарит подвижного состава, паровая труба тормозного паро-воздушного насоса на паровозах должна быть загнута в сторону так, чтобы струя пара не попадала на контактный провод.
При осмотре составов, следующих на электрифицированные участки, осмотрщики вагонов обязаны тщательно проверить состояние вагонных крыш и имеющихся на крышах вагонов устройств. Из состава поезда должны быть исключены вагоны с неисправленными крышами или негабаритными крышевыми устройствами.
6. ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
6.1. Расторжение трудового договора
Порядок расторжения трудового договора.
При достижении договорённости между работником и администрацией на прекращение трудового договора по пункту 1 статье 31 КЗоТ, договор прекращается в срок определённый сторонами. Аннулирование такой договорённости может иметь место лишь при взаимном согласии администрации и работника.