Контактная сеть переменного тока 27,5 кВСтраница 6
z т.с.’ * рн * l 2 * 103 24 * с”
∆U т.с. = * [ + 1 ] * kд * kз
с’ * U ∑ t о
где , с’= 8 , с” = 1 – при схеме двухстороннего питания
k д = 1,02 – при наличии только магистрального движения поездов на электротяге
k з = 1,08
z т.с.’ – кажущееся сопротивление двух путного участка тяговой сети переменного тока, при контактной подвеске
ПБСМ – 95 + МФ – 100 и рельсах Р 65 z т.с.’= 0,47
Σ t о – суммарное время занятия фидерной зоны максимальным расчётным числом поездов N о за сутки.
Σ t о = ∑t * Nо / (N пас + N гр )
Σt о = 148,976 * 180 / ( 28 + 63 ) = 294,68 ч
0,47 * 566,65 * 542 * 103 24 * 1
∆U т.с. = * [ + 1 ] * 1,02 * 1,08 = 5133,05
8 * 22500 294,68
Так как ∆U т.с. < ∆U д оп
5133.05 < 6200
то сечение контактной подвески ПБСМ – 95 + МФ – 100 можно считать выбранными окончательно, так как оно проходит и по допустимой потере напряжения.
2. МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ.…
2.1. Каталожные данные контактной подвески.
Таблица 2.1.1. .
Наименование величин. |
ПБСМ – 95 |
МФ – 100 |
Расчётная площадь сечения провода S р , мм |
90,6 |
100 |
Высота сечения h или d |
12,5 |
11,8 |
Ширина сечения А. |
12,8 | |
Нагрузка от веса провода ,g дан/м |
0,77 |
0,89 |
24α , 10 -6/°С |
319 |
408 |
αES , даН/°С |
17,93 |
22,1 |
Временное сопротивление разрыва |
750 |
363 |
2.2. Расчёт нагрузок на провода контактной подвески
Метеорологические условия.
Таблица 2.1.2.….
Наименование расчетных величин. | |
Минимальная температура, t° max ,°C | -30 |
Максимальная температура, t° min ,°C | +40 |
Максимальная скорость ветра, V max , м/сек. | 25 |
Скорость ветра при гололёде, V гол , м/сек | 15 |
Толщина стенки гололёда, b гол , мм | 5 |
Температура при максимальной скорости ветра t v max , °C | t v max = +5 °C |
Температура при гололёде t гол , °C | t гол = –5 °C |
Принимаем форму гололёда цилиндрической формы с удельным весом 0,9 г/см 3 |