Контактная сеть переменного тока 27,5 кВ
Страница 6

z т.с.’ * рн * l 2 * 103 24 * с”

∆U т.с. = * [ + 1 ] * kд * kз

с’ * U ∑ t о

где , с’= 8 , с” = 1 – при схеме двухстороннего питания

k д = 1,02 – при наличии только магистрального движения поездов на электротяге

k з = 1,08

z т.с.’ – кажущееся сопротивление двух путного участка тяговой сети переменного тока, при контактной подвеске

ПБСМ – 95 + МФ – 100 и рельсах Р 65 z т.с.’= 0,47

Σ t о – суммарное время занятия фидерной зоны максимальным расчётным числом поездов N о за сутки.

Σ t о = ∑t * Nо / (N пас + N гр )

Σt о = 148,976 * 180 / ( 28 + 63 ) = 294,68 ч

0,47 * 566,65 * 542 * 103 24 * 1

∆U т.с. = * [ + 1 ] * 1,02 * 1,08 = 5133,05

8 * 22500 294,68

Так как ∆U т.с. < ∆U д оп

5133.05 < 6200

то сечение контактной подвески ПБСМ – 95 + МФ – 100 можно считать выбранными окончательно, так как оно проходит и по допустимой потере напряжения.

2. МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ.…

2.1. Каталожные данные контактной подвески.

Таблица 2.1.1. .

Наименование величин.

ПБСМ – 95

МФ – 100

Расчётная площадь сечения провода S р , мм

90,6

100

Высота сечения h или d

12,5

11,8

Ширина сечения А.

 

12,8

Нагрузка от веса провода ,g дан/м

0,77

0,89

24α , 10 -6/°С

319

408

αES , даН/°С

17,93

22,1

Временное сопротивление разрыва

750

363

2.2. Расчёт нагрузок на провода контактной подвески

Метеорологические условия.

Таблица 2.1.2.….

Наименование расчетных величин.

Минимальная температура, t° max ,°C

-30

Максимальная температура, t° min ,°C

+40

Максимальная скорость ветра, V max , м/сек.

25

Скорость ветра при гололёде, V гол , м/сек

15

Толщина стенки гололёда, b гол , мм

5

Температура при максимальной скорости ветра

t v max , °C

t v max = +5 °C

Температура при гололёде t гол , °C

t гол = –5 °C

Принимаем форму гололёда цилиндрической формы с удельным весом

0,9 г/см 3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28