Контактная сеть переменного тока 27,5 кВСтраница 1
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ.
1.1. Исходные данные для выполнения дипломного проекта.
1.2. Определение минимального, экономического сечения проводов контактной сети в медном эквиваленте. Выбрать тип контактной подвески.
1.3. Проверка проводов контактной сети на нагревание.
1.4. Выбрать сечение питающих и отсасывающих линий.
1.5. Проверка выбранного сечения контактной подвески по потере напряжения.
2. МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ.
2.1. Каталожные данные контактной подвески.
2.2. Определить максимальные допустимые длины пролетов цепных подвесок станции и перегона.
2.3. Произвести механический расчет анкерного участка цепной подвески, построить монтажные кривые.
2.4. Рассчитать и подобрать типовые опоры для контактной сети станции и перегона.
2.5. Подобрать типовые поддерживающие конструкции для контактной сети станции и перегона.
2.6. Подобрать типовые фундаменты, анкеры, оттяжки, опорные плиты для контактной сети станции и перегона.
2.7. Составить график планово-предупредительных ремонтов.
3. Специальная часть.
3.1. Назначение и состав разрабатываемого объекта.
3.2. Каталожные данные или техническая характеристика.
3.3. Средства механизации и подъемно транспортные средства,
применяемые при ремонте. n
3.4. Технология ремонта.
3.4.1. Технологическая карта производства, ремонтных работ. n
3.4.2. Основные неисправности и способы их устранения.
3.5. Техника безопасности при производстве ремонтных работ. n
3.5.1. Требования к ремонтному персоналу.n
3.5.2. Защитные средства. n
3.5.3. Организационно-технические мероприятия. n
4. Экономическая часть.
4.1. Калькуляция стоимости ремонтных работ. n
4.2. Планирование капитального и текущего ремонта устройств электроснабжения района контактной сети.
5. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
5.1. Правила безопасности при работах на подвижном составе
обращающемся на электрифицированных линиях.
6. ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
6.1. Расторжение трудового договора. n
7. ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА.
7.1. Армировка переходной опоры на прямой.
8. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
8.1. План контактной сети на станции.
8.2. План контактной сети на перегоне.
8.3. Трех пролетное изолирующее сопряжение — схема.
8.4. Расположение проводов у переходной опоры.
8.5. Армировка переходной опоры на прямой.
ВВЕДЕНИЕ.……
Обеспечение безопасности на железных дорогах требует улучшения подготовки работников, связанных с движением поездов , в первую очередь дежурных по станциям . система обучения должна дать им достаточные знания и , главное , навыки уверенных безопасных действий в любых ситуациях . особенную актуальность в настоящее время приобретает именно привитие обучаемых умение действовать в нестандартной обстановке . решать эту задачу можно разными способами.
В петербургском государственном университете разработана система подготовки ДСП с использованием компьютерных –тренажеров –имитаторов и автоматизированных обучающих комплексов. Особое внимание , естественно, уделено методике подготовке дежурных по станциям к работе в нестандартных ситуациях. Это затрудняет работу ДСП и осложняет подготовку их к работе в таких условиях . при чем неисправность может возникнуть в отдельном районе (на той или иной стрелке , участке пути и другие ) , тогда как в других районах станции устройства работают в нормальных режимах .
Подготовка дежурных по станциям ,как известно , осуществляется в учебных заведениях (дортехшколы , технические училища , техникумы ,вузы) , а также непосредственно на рабочих местах на станциях.
Железнодорожный транспорт – важнейшая отрасль народного хозяйства нашей страны. Территория , природные условия Казахстана , расположение месторождений полезных ископаемых , водных путей сообщения, состояние автомобильных работ определяют в настоящее время и в обозримой перспективе базовую роль железнодорожного транспорта в функционировании экономики. При этом роль железных дорог в условиях рыночного хозяйства значительно возрастает , так как от их работы прямо зависят ускорение или замедление доставки пассажиров и грузов , скорость оборотов капиталов , себестоимость промышленной и сельскохозяйственной продукции и так далее.