Контактная сеть переменного тока 27,5 кВСтраница 4
∆А год = 365 * ∆А сут * k д * k з
где, k д = 1,02
k з = 1,08
∆А год = 365 * 1175,45 * rэк * l * 1,02 * 1,08 = 47,26 * 104 * rэк * l кВт ч
1.2.5. Находим удельные потери в год в проводах данной фидерной зоны.
∆А год 47,26 * 104 * rэк * l
В о = =
rэк * l rэк * l
47,26 * 104 * rэк * l
В о = = 47,26 * 104 кВт ч
rэк * l
1.2.6. Определяем минимальное экономическое сечение проводов контактной сети двух путей рассматриваемой фидерной зоны.
S эм ( min ) = 0,35 * √ Во
S эм ( min ) = 0,35 * √ 47,26 * 104 = 240,45 мм 2
1.2.7. Определяем минимальное экономическое сечение проводов контактной сети в медном эквиваленте по каждому из главных путей.
S’ эм ( min ) = S эм ( min ) / 2
S’ эм ( min ) = 240,45 / 2 = 120,23 мм 2
1.2.7. Выбор типа контактной подвески.
По рассчитанному сечению S’ эм ( min )= 120,23 мм 2 принимаем стандартное сечение цепной контактной подвески переменного тока ПБСМ – 70 + МФ–100, S п = 132 мм 2
1.3. Проверка проводов контактной сети на нагревание.
1.3.1 Находим расчетную максимальную нагрузку на один километр.
k d * А сут * N o
рн =
24 * l * ( N пас + N гр )
0,97 * 382,75 * 103 * 180
рн = = 566,65 кВт/км
24 * 54 * ( 28 + 63 )
1.3.2. Находим среднее число поездов одновременно находящихся на фидерной зоне при полном использовании пропускной способности линии.
No * ∑t
n =
2 *( N пас + N гр ) * 24
180 * 148,976
n = = 6,139
2 * ( 28 + 63 ) * 24
1.3.3. Находим коэффициент эффективности.
kэ=√(1,4 * α – 1) / n +1
kэ=√(1,4 * 1,1 – 1) / 6,139 +1 = 1,043
1.3.4 Определяем максимальный ток фидера.
р н* l * kн * kт * kэ
I эф. max = * 103
2 * U * с
где, kн = 1 считаем распределение энергии по путям равномерным
kт = 1 , так как минимальный интервал между поездами
Θ = 24 / N о
Θ = 24 / 180 = 0,133 ч. = 8 мин <10 мин.
с = 2 , так как питание двухстороннее.