Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поезда
Страница 7

Рациональное ведение поезда - достижение максимальных скоростей за более короткое время, путём реализации максимальной силы тяги на безреостатных позициях при наличии максимальной массы поезда, рассчитанной по руковолящему подъёму. Технико- экономический эффект - снижение себистоимости перевозок грузов, экономия электроэнергии, эффективная эксплуатация ЭПС и вагонов.

Литература :

1. Конспект лекций.

2. Задание на курсовую работу с методическими указаниями.

3. Правила тяговых расчётов.

4. Введение в теорию движения поезда и принцыпы управления электроподвижным составом.

5. Теория электрической тяги.

1.03.97 года

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7