Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поездаСтраница 4
RШ1= 0,12 - 0,6 = 0,6 Ом
2.2.3 Запишем значения в схему.
2.3.1 Приведём таблицу замыкания контакторов.
2.3.2 Запишем в таблицу замыкания контакторов значения сопротивления реостата на каждой позиции.
3. Семейство скоростных характеристик электровоза и пусковая диаграмма. Электротяговая характеристика электровоза
3.1.1 Рассчитаем сопротивление силовой цепи, Ом , отнесённое к одному двигателю:
Rn
Rn’ + rд = m + rд , где Rn’ - сопротивление реостата на
n-ой позиции, отнесённое к ТЭД
rд - сопротивление ТЭД
m - число последовательно
соединёных двигателей.
Rn - сопротивление реостата на
n-ой позиции
Uc’ - Ii(Rn’ + rд )
Vni = СvФi , где СvФi - магнитный поток
на позиции
Uc’ - напряжение
питания ТЭД
Rn’ + 0,12 = 1,46 + 0,12 Ом
750- 150 (1,58)
Vni = 15,6 =32,9 км/ч
3.1.2 Заполним расчётную таблицу.
3.1.3 Начертим семейство скоростных характеристик с 1 по 11 позицию и электротяговую характеристику.
Расчёт и построение характеристик ТЭД при
регулировке возбуждения .
3.2.1 Рассчитаем Fкд; Fк ; V при b1 и b2, заполним таблицу 3.2
Fкд = 3,6 | CVФ |b IдhF * 0,0001 , где Fкд - сила тяги ТЭД, кН
| CVФ |b - ЭДС при
ступени регулирования
hF - коэффициент потерь
силы тяги = 0,95
Fк = Fкд * 8 , где 8 - число ТЭД
Uc’ - Irд
V = | CVФ |b , где Uc’- напряжение питания
ТЭД
табл. 3.2
Ток ТЭД, А | 310 | 475 | 595 | 715 | 831 |
Коэффициент регулировки b=0,62 | |||||
Ток возбуждения Iв , А | 192 | 295 | 369 | 443 | 515 |
Удельная ЭДС | CVФ |b,В/км/ч | 18,4 | 24,1 | 26,9 | 29,2 | 30,7 |
Сила тяги ТЭД Fкд, кН | 19,5 | 39,2 | 55 | 71 | 87 |
Сила тяги эл-за Fк ,кН | 156 | 313 | 438 | 568 | 696 |
Скорость движения км/ч | 80,3 | 60,8 | 54,1 | 50 | 47 |
Коэффициент регулировки b=0,4 | |||||
Ток возбуждения Iв , А | 124 | 190 | 238 | 286 | 332 |
Удельная ЭДС | CVФ |b,В/км/ч | 14 | 18,4 | 21,2 | 23,6 | 25,5 |
Сила тяги ТЭД Fкд, кН | 15 | 30 | 43 | 58 | 72 |
Сила тяги эл-за Fк ,кН | 119 | 240 | 345 | 462 | 580 |
Скорость движения км/ч | 106 | 80,2 | 69 | 62 | 57,2 |