Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поездаСтраница 2
табл. 1.2
Fкд=3,6 СvФнIhF*0,001 , где Fкд - сила тяги электровоза, кН
СvФн - ЭДС, В/(км/ч)
I - ток двигателя, А
hF - коэффициент потерь силы тяги
Fкд= 3,6*15,6*150*0,95*0,001=8 , кН
табл. 1.2
Ток ТЭД, А |
Номинальная ЭДС , В/(км/ч) |
Сила тяги, кН |
150 |
15,6 |
8 |
310 |
24,7 |
26,2 |
475 |
29,8 |
48,4 |
595 |
32 |
65 |
715 |
33,2 |
81,2 |
831 |
34 |
96,6 |
1.4 Построим по данным таблицам графики СvФ(I) и Fкд(I)
( приложение 1).
2. Силовая электрическая цепь электровоза
постоянного тока.
2.1.1 Приведём чертёж схемы силовой цепи электровоза: