Коммерческая эксплуатация на Воздушном транспорте
Страница 9

Выводы.

1. При использовании единой пульной ставки авиакомпания Аэрофлот, принимая за пульную единицу рейс, на котором перевезено определенное количество пассажиров, становится платящей стороной в пуле и несет потери в размере 9 процентов.

2. При применении единой пульной ставки в перовом варианте, когда за пульную единицу принимается рейс, пул России и Turkish Airlines является рентабельным и сверхжестким, а во втором варианте, когда за пульную единицу принимается рейс, выполненный на самолете определенной вместимости, пул является также рентабельным и мягким.

3. При применении дифференцированной пульной ставки пул является рентабельным и сверхжестким.

4. При пульных переговорах Аэрофлот должен стремиться к установлению единой или дифференцированной пульной ставки и настаивать на формуле распределения доходов по 1 варианту (за пульную единицу принимается рейс).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9