Коммерческая эксплуатация на Воздушном транспорте
Страница 5

Поворотный пункт – Мальта.

а) MPM (Москва-Мальта) = 2100 mi.

Сумма TPM превышает MPM свыше 25%, поэтому на данном промежутке маршрута нельзя применять мильную систему и следует рассчитать тариф по наименьшей комбинации участковых тарифов.

а1) MPM (Москва-Осло) = 1228 mi.

,

а2) MPM (Осло-Мальта) = 2032 mi.

б) MPM (Мальта-Москва) = 2100 mi.

, поэтому применяем опубликованный сквозной тариф без надбавки.

F=1/2 RT (Москва-Осло) + ½ RT (Осло-Мальта) + ½ RT (Мальта-Москва) = ½ * 1910 + ½ 2021.30 + ½ 1860.18=955 + 1010.65 + 930.09=2895.74 NUC

Проверка на наивысший промежуточный тариф.

участок

тариф

Москва-Франкфурт

Москва-Мальта

1312

1910

Осло-Франкфурт

1200.30

Франкфурт-Мальта

1312.03

Мальта-Афины

Мальта-Стамбул

1014.02

1269.22

Афины-Стамбул

Афины-Москва

407.30

1218.60

Стамбул-Москва

1338.00

К уплате принимаем тариф 2895.74 NUC

Задание № 5. Построить маршрут и определить тариф по произвольному направлению между 4 городами.

Чикаго – Монреаль – Париж - Франкфурт

Chicago – Montreal – Paris – Frankfort

CHI – YMQ – PAR – FFT

Маршурт в одном направлении рассчитывается в соответствии с правилом построения тарифа по мильной системе.

участок

TPM

Чикаго-Монреаль

Монреаль-Париж

Париж-Франкфурт

737

3436

286

сумма

4459

MPM (Чикаго-Франкфурт) = 5198 mi

Тариф (Чикаго-Франкфурт) = 1465 NUC

, поэтому применяем опубликованный сквозной тариф без надбавки.

Проверка на наивысший промежуточный тариф.

участок

тариф

Чикаго-Монреаль

Чикаго-Париж

837.12

1191.00

Монреаль-Париж

Монреаль-Франкфурт

1268.92

1235.31

Париж - Франкфурт

320.86

К уплате принимаем тариф 1465 NUC.

II.РАЗДЕЛ.

Пульное соглашение.

Из-за конкурентной борьбы, развернувшейся между авиакомпаниями (около 170 а/к мира выполняют международные перевозки, авиакомпании, эксплуатирующие одни и те же авиалинии, с начала 50-х годов начали заключать между собой соглашения о пуле.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9