Коммерческая эксплуатация на Воздушном транспортеСтраница 5
Поворотный пункт – Мальта.
а) MPM (Москва-Мальта) = 2100 mi.
Сумма TPM превышает MPM свыше 25%, поэтому на данном промежутке маршрута нельзя применять мильную систему и следует рассчитать тариф по наименьшей комбинации участковых тарифов.
а1) MPM (Москва-Осло) = 1228 mi.
,
а2) MPM (Осло-Мальта) = 2032 mi.
б) MPM (Мальта-Москва) = 2100 mi.
, поэтому применяем опубликованный сквозной тариф без надбавки.
F=1/2 RT (Москва-Осло) + ½ RT (Осло-Мальта) + ½ RT (Мальта-Москва) = ½ * 1910 + ½ 2021.30 + ½ 1860.18=955 + 1010.65 + 930.09=2895.74 NUC
Проверка на наивысший промежуточный тариф.
участок |
тариф |
Москва-Франкфурт Москва-Мальта |
1312 1910 |
Осло-Франкфурт |
1200.30 |
Франкфурт-Мальта |
1312.03 |
Мальта-Афины Мальта-Стамбул |
1014.02 1269.22 |
Афины-Стамбул Афины-Москва |
407.30 1218.60 |
Стамбул-Москва |
1338.00 |
К уплате принимаем тариф 2895.74 NUC
Задание № 5. Построить маршрут и определить тариф по произвольному направлению между 4 городами.
Чикаго – Монреаль – Париж - Франкфурт
Chicago – Montreal – Paris – Frankfort
CHI – YMQ – PAR – FFT
Маршурт в одном направлении рассчитывается в соответствии с правилом построения тарифа по мильной системе.
участок | TPM |
Чикаго-Монреаль Монреаль-Париж Париж-Франкфурт |
737 3436 286 |
сумма |
4459 |
MPM (Чикаго-Франкфурт) = 5198 mi
Тариф (Чикаго-Франкфурт) = 1465 NUC
, поэтому применяем опубликованный сквозной тариф без надбавки.
Проверка на наивысший промежуточный тариф.
участок |
тариф |
Чикаго-Монреаль Чикаго-Париж |
837.12 1191.00 |
Монреаль-Париж Монреаль-Франкфурт |
1268.92 1235.31 |
Париж - Франкфурт |
320.86 |
К уплате принимаем тариф 1465 NUC.
II.РАЗДЕЛ.
Пульное соглашение.
Из-за конкурентной борьбы, развернувшейся между авиакомпаниями (около 170 а/к мира выполняют международные перевозки, авиакомпании, эксплуатирующие одни и те же авиалинии, с начала 50-х годов начали заключать между собой соглашения о пуле.