Коммерческая эксплуатация на Воздушном транспортеСтраница 8
Максимальные получения России из пула составят при варианте 1.
Прогнозирование пульной ставки.
Для прогнозирования единой (усредненной) пульной ставки будем исходить из средней доходной ставки рейса.
Доход от перевозки пассажиров за одинарный рейс:
-средний нормальный тариф на авиалинии (усреднение по классам F и Y);
- средний специальный тариф;
- количество пассажиров, перевезенных на рейсе по тарифам соответственно.
Для определения при планируемом нужно прогнозировать структуру пассажиропотока.
При принятом :
пассажира
пассажиров
Следовательно доход за один рейс равен:
Средняя доходная ставка рейса:
Примем и определим, какую долю составит :
Экономические показатели пула.
1. Доход с учетом пульного результата.
· при единой
· при дифференцированных
2. Рентабельность пула.
· при единой
· при дифференцированных
3.Процент пульных поступлений (потерь).
· при единой
· при дифференцированных
Рассчитанные показатели сведем в таблицу:
Показатели |
Единая ставка |
Дифференцированная ставка | ||||||||
| 0,5 | 0,39 | 0,33 | 0,54 | 0,44 | 0,378 | ||||
| 0,37 | 0,37 | 0,37 | 0,37 | 0,37 | 0,37 | ||||
| 28848,14 | 4438,17 | -8876,35 | 36612,27 | 18950,47 | 6587,75 | ||||
| 133787,1 | 109377,1 | 96062,6 | 141551,2 | 123889,4 | 111526 | ||||
| 1,27 | 1,04 | 0,91 | 1,34 | 1,18 | 1,06 | ||||
| 27 | 4 | -9 | 34 | 18 | 16 | ||||