Коммерческая эксплуатация на Воздушном транспортеСтраница 1
Содержание
1. Задание.
2. I раздел.
2.1. Задача № 1.
2.2. Задача № 2.
2.3. Задача № 3.
2.4. Задача № 4.
2.5. Задача № 5.
3. II раздел. Пульное соглашение.
3.1. Выбор оптимальной формулы распределения доходов из пула.
3.2. Прогнозирование пульной ставки.
3.3. Экономические показатели пула.
3.4. Выводы.
4. Приложение.
Задание.
I. РАЗДЕЛ.
1. Построить маршрут one-way по 5 городам между Европой и Азией.
Москва – Анкара – Стамбул – Дели – Мадрас
2. Построить маршрут round-trip по 5 городам, где совпадают все пункты, между Европой и Африкой.
Дубай – Найроби – Браззавиль – Луанда – Лусака –
- Луанда – Браззавиль – Найроби - Дубай
3. Построить маршрут и определить тариф round-trip по 6 городам, где не совпадают 2 промежуточных пункта, между Европой и Америкой.
Москва - Стокгольм – Франкфурт – Нью-Йорк – Мехико – Лима –
- Майями – Нью-Йорк – Шеннон – Франкфурт – Москва
4. Построить тариф circle-trip между 7 городами, где первый и последний – совпадают (круговой тариф).
Москва – Осло – Франкфурт – Мальта – Стамбул – Анкара – Москва
5. Построить маршрут и определить тариф по произвольному направлению между 4 городами.
Чикаго – Монреаль – Шеннон - Франкфурт
II. РАЗДЕЛ.
Определить экономические показатели пульного соглашения.
показатели | а/к России | иностранная а/к |
Название а/к | Аэрофлот | Turkish Airlines |
Авиалиния | Москва-Анкара-Москва | Анкара-Москва-Анкара |
Тип ВС | ИЛ-86 | B-747 |
Компоновка · F · Y | 26 224 | 48 332 |
Частота рейсов в неделю | 1 | 1 |
Процент занятости пассажирских кресел | 0.63 | 0.68 |
I.РАЗДЕЛ.
Задние №1. Построить маршрут one-way по 5 городам между Европой и Азией.
Москва – Анкара – Стамбул – Дели – Мадрас
Moscow – Ankara – Istanbul – Delhi – Madras
MOW – ANK – IST - DEL - MAA
Маршрут one-way (в одном направлении) – это любой воздушный маршрут, который, для целей построения тарифов, не является полностью законченным маршрутом RT и CT.
Маршрут в одном направлении рассчитывается в соответствии с правилом построения тарифа по мильной системе.
Мильная система построения тарифа применяется на основе установленных расстояний в милях между парами городов для получения тарифа при полетах по сложным маршрутам, когда маршрут отклоняется от опубликованного или рекомендованного направления. Между всеми пунктами, включенных в международное расписание и справочник международных тарифов, установлены так называемые максимальные расстояния (maximum mileages) и в отдельных таблицах этих справочниках даны прямые участковые расстояния между пунктами, связанными беспосадочными рейсами (Ticketed Point Mileages).