Коммерческая эксплуатация на Воздушном транспорте
Страница 1

Содержание

1. Задание.

2. I раздел.

2.1. Задача № 1.

2.2. Задача № 2.

2.3. Задача № 3.

2.4. Задача № 4.

2.5. Задача № 5.

3. II раздел. Пульное соглашение.

3.1. Выбор оптимальной формулы распределения доходов из пула.

3.2. Прогнозирование пульной ставки.

3.3. Экономические показатели пула.

3.4. Выводы.

4. Приложение.

Задание.

I. РАЗДЕЛ.

1. Построить маршрут one-way по 5 городам между Европой и Азией.

Москва – Анкара – Стамбул – Дели – Мадрас

2. Построить маршрут round-trip по 5 городам, где совпадают все пункты, между Европой и Африкой.

Дубай – Найроби – Браззавиль – Луанда – Лусака –

- Луанда – Браззавиль – Найроби - Дубай

3. Построить маршрут и определить тариф round-trip по 6 городам, где не совпадают 2 промежуточных пункта, между Европой и Америкой.

Москва - Стокгольм – Франкфурт – Нью-Йорк – Мехико – Лима –

- Майями – Нью-Йорк – Шеннон – Франкфурт – Москва

4. Построить тариф circle-trip между 7 городами, где первый и последний – совпадают (круговой тариф).

Москва – Осло – Франкфурт – Мальта – Стамбул – Анкара – Москва

5. Построить маршрут и определить тариф по произвольному направлению между 4 городами.

Чикаго – Монреаль – Шеннон - Франкфурт

II. РАЗДЕЛ.

Определить экономические показатели пульного соглашения.

показатели

а/к России

иностранная а/к

Название а/к

Аэрофлот

Turkish Airlines

Авиалиния

Москва-Анкара-Москва

Анкара-Москва-Анкара

Тип ВС

ИЛ-86

B-747

Компоновка

· F

· Y

26

224

48

332

Частота рейсов в неделю

1

1

Процент занятости пассажирских кресел

0.63

0.68

I.РАЗДЕЛ.

Задние №1. Построить маршрут one-way по 5 городам между Европой и Азией.

Москва – Анкара – Стамбул – Дели – Мадрас

Moscow – Ankara – Istanbul – Delhi – Madras

MOW – ANK – IST - DEL - MAA

Маршрут one-way (в одном направлении) – это любой воздушный маршрут, который, для целей построения тарифов, не является полностью законченным маршрутом RT и CT.

Маршрут в одном направлении рассчитывается в соответствии с правилом построения тарифа по мильной системе.

Мильная система построения тарифа применяется на основе установленных расстояний в милях между парами городов для получения тарифа при полетах по сложным маршрутам, когда маршрут отклоняется от опубликованного или рекомендованного направления. Между всеми пунктами, включенных в международное расписание и справочник международных тарифов, установлены так называемые максимальные расстояния (maximum mileages) и в отдельных таблицах этих справочниках даны прямые участковые расстояния между пунктами, связанными беспосадочными рейсами (Ticketed Point Mileages).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9