Виды, ремонт, обслуживание, устройство и эксплуатация колёс
Страница 15

В-третьих, следует постоянно контролировать давление. Длительная езда на подспущенных ошипованных шинах приводит к быстрому износу шипов или к преждевременному их выпадению. К потере шипов может привести и торможение при наезде на края выбоин и другие препятствия. Следует также ограничить скорость автомобиля: она не должна превышать 70 процентов от максимально возможной.

В-четвертых, при перестановке ошипованных колес необходимо, чтобы они сохраняли прежнее направление вращения. Иными словами, менять местами колеса можно только с одной стороны автомобиля, а при хранении зимней обуви на каждом из них отмечают направление, в котором колесо вращалось на автомобиле.

Еще один практический совет: ни в коем случае не пытайтесь оснастить протектор шипами самостоятельно. Во-первых, сама ошиповка - достаточно сложный процесс, требующий навыков и специального инструмента. Во-вторых, покупать шипы на рынке рискованно, много кустарных подделок. Лучше обратиться в специализированную мастерскую, имеющую необходимый инструмент и оснастку.

При торможении на скользкой дороге тормозной путь машины с шипами может оказаться гораздо короче, чем у того, что едет сзади. Поэтому в плотном потоке чаще смотрите в зеркало заднего вида и перед остановками сдерживайте разогнавшегося преследователя предусмотрительным мягким торможением.

И еще помните, что даже с ошипованными шинами дорога все-таки летней не становится.

Содержание.

  1. Выбери себе колесо! 1
  2. "Обувь" для "Жигулей": сделано на ВАЗе 3
  3. Чей диск лучше? 3
  4. Догоним ли Европу? 4
  5. Выбери меня. 4
  6. Маркировка 5
  7. Что написано на шине? 6
  8. Колёсные диски. 10
  9. Стальные диски 12
  10. Легкосплавные диски. 12

ü Литые алюминиевые диски 13

ü Литые магниевые диски 13

ü Кованые диски. 13

  1. Основные параметры. 14
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16