Инженерный проект строительства автомобильной дороги ''А-Б''
Страница 6

Кав=К1К2К3…К9 , (13)

где К1, К2,…, К9 – отношение количества происшествий на данном участке при той или иной величине элемента плана и профиля к эталонному горизонтальному прямому участку дороги с проезжей частью шириной 7.5 м,

шероховатым покрытием и укреплёнными обочинами.

В табл. 4 даны значения элементов плана и профиля для наиболее распространённых сочетаний при обосновании вариантов в объёме курсового проекта.

Для наглядности в специальной графе на сокращённом профиле строят эпюру итоговых коэффициентов. При проектировании не следует допускать участки, для которых итоговый коэффициент аварийности превышает 15-20 (в дересечанном рельефе Кав= 25-40).

Таблица 4.

п/п

Учитывающий фактор

Значение частных коэффициентов при разных величинах характеристик дорожных условий

1

Интенсивность движения К1, авт/сут

500

0,40

1000

0,50

3000

0,75

5000

1,00

7000

1,30

9000

1,90

2

Ширина проезжей части К2, м.

4,5

2,2

5,5

1,5

6,0

1,35

7,5

1,00

8,5

0,8

и более

3

Ширина обочин К3, м.

0,5

2,2

1,5

1,4

2,0

1,2

 

3

1,0

и более

4

Продольный уклон К4, %

20

1,0

30

1,39

50

2,5

70

2,8

80

3,0

 

5

Радиус кривых в плане К5, м.

50

10

100-150

5,4-4

200-300

2,25

400-600

1,6

10000

2000

1,25

20000

1,0

6

Видимость К6, м.

В плане

В профиле

50

3,6

5,0

100

3,0

4,0

150

2,7

3,4

200

2,25

2,5

400

1,2

1,4

500

1,0

1,0

7

Пересечения К7

Разн. В одном уровне при авт./сут

Уров.

   

0,55

1600

1600

1,5

1600-

3500

2,0

3500-

3000

3,0

5000

4,0

8

Расстояние от населённого пункта К8, м.

200

2,0

 

200-600

1,5

600-1000

1,2

1000

1,0

 

9

Состояние покрытия К9

Скользкое с грязью

2,5

Скользкое

2,0

Чистое

сухое

1,3

Шерохов.

1,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20