Информационные технологии в управлении банком
Страница 5

Функция автоматического управления хранением данных обеспечивает всё необходимое для выполнения резервного копирования и архивирования информации с отслеживанием перемещения данных с активных носителей на резервные . Менеджеры хранения данных поддерживают также такие функции , как шифрование ,сжатие , коррекция избыточности и ошибок . Подчинённые им агенты поддерживают широкий диапазон устройств , в том числе RAID , оптические диски и роботы .

Система обеспечивает также иерархическое управление запоминающими устройствами , позволяющее убирать старые данные с активных носителей . При первой же попытке обращения к таким данным они автоматически переносятся из архива обратно на активный носитель . Кроме того , имеется средство предотвращения случайного или преднамеренного стирания или перезаписи данных на резервных носителях . Интеграция функции управления хранения с управлением рабочей нагрузкой позволяет планировать централизованные операции архивирования и резервного копирования данных по всему банку , что делает выполнение этих операций более эффективным .

В современном банке информация является одним из наиболее важным объектов , нуждающихся в защите . При этом управление защитой в распределённой среде - далеко не простая задача . Для ей решения необходимо согласование множества факторов , таких , в частности , как аутентификация , авторизация , администрирование и аудит , в рамках единой , легко управляемой системы .

Функция защиты реализует решение проблемы аутентификации для гетерогенной среды . Такое решение обеспечивает единый вход в систему для доступа ко всем ресурса , будь то мейнфреймы , локальные сети , UNIX-системы , компьютеры среднего класса или ПК . Пользователю достаточно зарегистрироваться один раз , чтобы работать со всеми доступными системами , не запоминая множество имён и паролей для входа в каждую . Средства системы должны позволять администратору создавать алгоритм использования паролей , который соответствовал бы уже сложившимся в банке требованиям .

В системе реализованы средства группирования пользователей и ресурсов , а также расширенные средства авторизации (помимо стандартных прав чтения и записи) . В отличие от традиционных систем файлы защищаются не их физическими атрибутами , например списком прав доступа , а правилами которые устанавливаются в специальной реляционной базе данных управления защитой . В этой базе хранится вся информация , связанная с защитой , и администраторы всегда могут получить оттуда нужные сведения . Система предоставляет средства определения ресурсов , нуждающихся в защите : файлы , терминалы , принтеры , настольные ПК ,порты TCP/IP , Web-страницы и объединяет их в группу по отображению конкретного бизнес-процесса . Затем администратор может назначать полномочия для пользователей , задействованных в этом процессе . Кроме того , развитые аудиторские функции дают возможность контролировать использование алгоритмов защиты в системе - ведется журнал неавторизованного доступа и попыток взлома защиты , а также данных о внесении изменений в алгоритмы защиты .

Функция управления проблемами - это набор инструментов оперативного разрешения проблемных ситуаций , которые возникают в повседневной деятельности системных администраторов . Управление проблемами включат в себя три основных функциональных элемента :

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8