Интернет в нашей жизни
Страница 2

А вот, кстати, и отец. Видя, что мальчик работает в сети, он говорит:

«Пусти-ка меня на минутку!» — и от­крывает свое меню закладок. Папины любимые страницы — это, например, курсы акций (сведения о них обнов­ляются каждые четверть часа) или ежедневный сетевой выпуск газеты, которая в печатном виде выходит раз в неделю. Но сейчас Колин папа хочет отыскать через Internet одну новую книгу. Он находит страницу большого книжного магазина и набирает на клавиатуре название книги. Програм­ма поиска быстро просматривает пе­речень книжных новинок. И вот нуж­ное издание обнаружено! После этого отец смотрит, поступила ли уже эта книга в продажу В соответствующем месте интернетовской страницы он видит крестик, означающий «да», и тут же заказывает книгу, сообщая, ког­да он за ней заедет. Затем, вынув из своего почтового ящика персональную телепрограмму, он заглядывает еще на страницу одной местной теле­станции, где находит свежую инфор­мацию о своих любимых спортивных соревнованиях «Формула-1». Здесь он узнает и время трансляции заездов, и сведения о пилотах, и прогнозы на ближайший заезд. Колин папа мечта­ет побывать на этих гонках, поэтому, просматривая страницу Интертур, он выясняет, как быстрее и дешевле до­браться до места очередного заезда «Формулы». Коля между тем сидит как на иголках: ему ведь нужно созво­ниться с Аней! Но отец говорит, что уже уходит, вот только проверит еще, можно ли заказать номер в гостини­це. На странице Интертур перечис­лен целый ряд отелей, и в одном из них пока еще есть свободные комна­ты. Их, правда, немного, поэтому ре­шение надо принимать быстро. У гос­тиницы имеется свой Web-сайт, поэтому, прежде чем забронировать номер, Колин папа захотел взглянуть на него. И вот уже с помощью мыши

он расхаживает по виртуальному оте­лю. Комнаты подходящие, и он по электронной почте заказывает номер.

И вот наконец Коля снова может сесть за компьютер, чтобы связаться со своей подружкой Аней. Для этого надо подсоединить к компьютеру ми­крофон, запустить специальную про­грамму и в соответствующей строке указать сетевой адрес своей подруги. Мальчик щелкает мышью по полю вызова (Call-fieled), и компьютер до­кладывает ему, что Аня к разговору готова. Коля говорит в микрофон: «Привет, Аня, как дела?» По информа­ционной линии это сообщение по­ступает к Ане. Та ждет, пока оно будет передано, а затем отвечает своему приятелю. Беседовать по телефону в Internet немножко утомительно, зато разговор с Америкой при этом опла­чивается не как международный, а по местному тарифу.

Ребята болтают целых полчаса, обмениваясь новостями. Колю заин­тересовала сеть Buddy Net, о которой упомянула его подруга. Аня рассказа­ла, что в штате Индиана создана специальная сеть для подростков, по-ан­глийски — Byddy Net. Ребята здесь – общаются, делают вместе уроки, иг­рают и открывают собственные стра­ницы во Всемирной паутине. «Совсем как наша МКИДС!» — думает Коля. Пу­тешествуя по Internet, он уже не раз заглядывал на страницы Московской Компьютерной Информационной Детской Сети (сокращенно МКИДС). Особенно ему полюбилась програм­ма «Обитаемые острова». Она позво­ляет попасть в трехмерное виртуаль­ное пространство и, бродя по «островам», встречаться с друзьями и знакомыми.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17