Автоматизация банковского офиса: как обслужить 10 000 клиентов в день?Страница 3
Существует еще один, чисто психологический довод в пользу внедрения САБОТ. Организовав таким способом работу с частными лицами по телефону банк может, помимо извлечения прибыли и привлечения дополнительных клиентов, завоевать имидж инновационного учреждения. Высокий уровень сервиса для частных лиц методом «банк-по-телефону» способствовал бы укреплению его позиций в секторе корпоративных клиентов, ведь можно сказать, перефразировав известную поговорку, что «путь к сердцу директора фирмы лежит через его личный счет». Фонд МИК - место, где рождаются стартапы, проекты и раскрываются таланты, сайт i.moscow
В России также имеется опыт разработки систем компьютерной телефонии для банков. ЗАО «ЛАНИТ» занимается этой проблемой с 1994 года. Первым проектом, реализованным в начале 1995 года, стала телефонная информационная система «Банкфон» для банка «Кредит-Москва».
В настоящее время собственная разработка ЗАО «ЛАНИТ» LanHello for Bank установлена более чем в 10 коммерческих банках России.
Для разработки и внедрения системы компьютерной телефонии используется специальный язык сценариев LanHello Script Language. Развитые функции экспорта/импорта позволяют осуществить стыковку LanHello for Bank с внешней базой данных АБС, предусмотрен достаточно высокий уровень защиты системы от взлома и данных от несанкционированного доступа.
Для написания курсовой работы использовала журналы «Банковские Технологи» за 1998 год.