Аппаратные и программные средства рзработки мультимедийных продуктов
Страница 27

· Formula Graphics

Авторская система Formula Graphics фирмы Formula Software применяется для разработки интерактивных приложений мультимедиа. Она имеет простой и удобный в использовании графический интерфейс и не накладывает никаких ограничений на изображения, звуки и анимации, которые могут быть объединены с ее помощью. Formula Graphics имеет мощный объектно-ориентированный язык, однако приложения можно разрабатывать и без применения программирования. Управляющие элементы на экране отображаются в виде гипертекста и графических гиперссылок. Formula Graphics имеет программируемую двух- и трехмерную графику и используется также для разработки приложений с анимацией и игровых программ. Разработанные мультимедиа-приложения могут быть проиграны с гибкого диска, CD-ROM, непосредственно через Интернет или внедрены в Web-страницу.

· HyperMethod

Российская авторская система HyperMethod работает под Windows 95/98/NT. Она позволяет создавать самые разнообразные мультимедиа-приложения и по своим функциональным возможностям приближается к программе Macromedia Director. Поддерживает распространенные форматы звуковых и видеофайлов, а также возможность контролируемой покадровой анимации. Обеспечивает быстрое создание гипертекстовых приложений, а совместимость с HTML позволяет создавать приложения для Интернета. Имеет собственный язык сценариев. Новые возможности, добавленные в последней версии, делают ее привлекательной как для новичков, так и для профессионалов.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

План, по которому следует действовать при создания мультимедийного продукта с помощью программных средств. I этап - выбор темы и описание проблемы; II этап - анализ объекта; III этап - разработка сценария и синтез модели; IV этап - форма представления информации и выбор программных продуктов;

V этап - синтез компьютерной модели объекта

Процесс создания мультимедийного продукта

Процесс создания мультимедиа-информационных систем может рассматриваться как состоящий из двух основных фаз:

· фазы проектирования

· фазы реализации

Фаза проектирования

1. Проектирование концептуальной модели сценария для мультимедиа- информационной системы.

2. Проектирование медиа-зависимых представлений информации.

3. Проектирование информационных структур.

  1. Проектирование медиа-комбинаций и синхронизаций (звук - видео)
  2. Проектирование структур узел-связь (ссылки)
  3. Проектирование информационных топологий (общая среда)
  4. Проектирование интерфейса пользователя
  5. Проектирование пользовательского интерфейса

9. Проектирование методов навигации

Фаза реализации

Реализация должна сопровождаться инструментами и методами создания.

  1. Первичная интеграция

a) Создание фрагментов

b) Создание структуры

  1. Полная интеграция мультимедиа-продукта монтаж, т.е. соединение всех элементов в единый продукт, в соответствии с определенной структурой и заданными средствами навигации.
  2. Производство мультимедиа-продукта ( определяется носителем )
  3. Распространение мультимедиа-продукта

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОМПЬЮТЕР

«Мультимедийный компьютер» – это такой компьютер, на котором мультимедийные приложения могут в полной мере реализовать все свои возможности. Мультимедийный компьютер должен уметь многое: отображать на экране монитора графическую и видео-информацию, анимацию, воспроизводить с высоким качеством различное звуковое сопровождение, музыку, в ом числе и с музыкальных компакт-дисков, и многое другое…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31