Изготовление и установка поддувала

Поддувало 1 квадратной формы, с выдвижным лотком (зольником). Корпус поддувала


Поддувало 1 квадратной формы, с выдвижным лотком (зольником). Корпус поддувала и лотка изготавливаются из листового железа разной толщины. Дно поддувала и стенки его делаются из железа толщиною Змм, а крышка из железа 5 мм. В крышку врезается чугунная колосниковая решетка и ставится на приваренные к крышке уголки 30х30 мм, колосниковая решетка ставится свободно с возможностью ее замены. С лицевой стороны корпуса поддувала привариваются уголки жесткости 30х30 мм.

В корпус поддувала вставляется выдвижной лоток из железа толщиною 1,5 мм, высотою 250 мм, шириною 460 мм. Лицевая стенка лотка размером 320х520 мм. Больший размер сделан для того, чтобы плотнее закрыть отверстие корпуса поддувала. С обеих сторон к лотку привариваются ручки из круглого железа диаметром 10-12 мм для того, чтобы было удобно выдвигать и задвигать лоток при регулировании тяги трубой при горении, а также выносить золу вместе с лотком. Лоток должен быть сварен герметически, при сжигании жидкого топлива в него обязательно попадет солярка, следовательно, он не должен давать теч.

Поддувало устанавливается на фундамент, верх фундамента должен быть такого же размера, как и поддувало.

Смотрите также

СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ГОРЕЛКИ
Предлагаемый топливник 2 для подогрева воды в котле является универсальным. В нем можно сжигать дрова, уголь, жидкое топливо и газ. Однако, каждый вид топлива горит по-разному, поэтому существуют ...

Порядок и первоочередность промывки системы
Первоначально  начинается  промывка  приборов отопления: батарей 14, трубопроводов 13, подающих горячую воду в батареи 14, обратных линий 15, отводящих остывшую воду от батарей (см. ...

Двигатель Стирлинга
Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081).         Это устройст ...